Ученые создали молекулу омоложения и надеются остановить старость

Исследователи смогли отключить гены, которые отвечают за процесс старения

Ученые из Гарвардского университета и Университета Нового Южного Уэльса смогли остановить процесс старения у лабораторных мышей и объявили начало первого этапа клинических испытаний на людях.

Как пишет Росбалт, в ходе опытов грызунам вводили особую молекулу под названием NMN. По данным ABC, вероятно исследователи смогли при помощи натуральных протеинов и молекул отключить гены, которые отвечают за процесс старения. Прогресс был заметен в течение недели.

"Мы открыли гены, которые контролируют, как тело борется со старением, и если правильно их активировать, они обладают очень мощным эффектом, могут даже повернуть старение вспять, по крайней мере, у мышей", – заявил профессор Дэвид Синклер, руководящий командой ученых.

Синклер является одним из самых влиятельных людей планеты за его работы в области генетики по версии журнала Time. Сам ученый уверен, что сделанное открытие может когда-нибудь признано таким же важным, как открытие антибиотиков.