Ученые рассказали, когда на Земле впервые пошел снег

Специалисты выяснили период выныривания первой Земли из океанических просторов

Эксперты из университета Орегона составили модель поверхности Земли 2,4 миллиарда лет назад. Это помогло команде, ведущим автором которой был Илья Биндемана, понять, когда появилась суша и первый снег.

Специалисты выяснили период "выныривания" первой Земли из океанических просторов. Это случилось примерно 2,5 миллиарда лет назад. Благодаря данному событию произошло изменение биологических и природных процессов планеты. Именно появление суши привело к развитию микроорганизмов, которым под солнечными лучами удалось эволюционировать.

Также планета научилась "отбиванию" излучения, вследствие чего она стала холоднее, и начались первые снегопады. Первоначально на Земле было теплее, чем сейчас.

Охладиться планете помогло и появление суши, впитывающей углекислый газ. Это все удалось выяснить при изучении образцов пород, возраст которых составил 2,5 миллиарда лет. Исследования на этом не закончены.

Ученые подчеркивают, что понятие картины прошлого Земли очень важно, так как это поможет определить и особенности процессов настоящего.

Напомним, открыт удивительный факт о далеких предках человека.

О том, какие климатические изменения прогнозируют ученые, смотрите на видео ниже:

Источник: VladTime