Ученые предлагают строить дома из экскрементов человека

Все жизненные отходы человека можно использовать для строительства эко-домов

Исследователи Университета Кейптауна научились превращать мочу в строительные материалы. Разработанная технология ученых-инженеров во главе Диллона Рэндолла способна превращать жидкие человеческие экскременты в экологические кирпичи. О результатах своих исследований ученый опубликовал в журнале Journal of Environmental Chemical Engineering.

Сперва мочу собирают в специальных резервуарах и с помощью специальных добавок и бактерий урина становится энзимом под названием уреаза. Тот взаимодействует с мочой от 4 до 6 дней, цементируя песок в кирпичи по форме контейнеров.

Процесс настолько простой, что весь процесс проходят при комнатной температуре, что упрощает производство в промышленных масштабах, тогда как при производстве традиционных кирпичей идет выброс углекислого газа из-за работы печей для обжига, негативно сказывающийся на экологии.

https_2f2fblueprint-api-production.s3.amazonaws.com2fuploads2fcard2fimage2f8723472f0f200a60-66f1-4f92-8b38-99a075fb3906
Для производство одного кирпича необходимо собрать огромное количество мочи
Фото: Mashable

Но у технологии пока есть один весомый недостаток: чтобы собрать материал на производство одного кирпича, одному человеку понадобиться сходить в туалет более 100 раз. Поэтому вероятно, что подобная идея так и останется интересной концепцией.

Однако такой проект помог бы избавиться от человеческих отходов, но и, как утверждают исследователи, улучшил ситуацию с климатическими изменениями.

Напомним, что ранее ученые на Марсе обнаружили условия для жизни людей будущего. А исследователи в Антарктиде зафиксировали пугающие звуки на огромной глубине.