Ученые обнаружили самую близко расположенную к Солнечной системе планету

Планета GJ 1132b всего в 1,2 раза больше Земли

Ученые из Массачусетского университета обнаружили самую близко расположенную к Солнечной системе планету, размерами и массой напоминающую Землю.

Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Nature, передает Газета.ру.

Планета GJ 1132b всего в 1,2 раза больше Земли и имеет почти такую же плотность – 6 грамм на кубический сантиметр. По словам астрономов, планета вращается на довольно близком расстоянии от звезды, являющейся красным карликом, расположенной всего в 12 парсеках от Солнца.

Это расстояние позволит в будущем измерить параметры планеты с беспрецедентной точностью, отмечают ученые.

Как сообщалось ранее, открытие очередной каменной экзопланеты, по размерам больше Земли в 1,6 раза, подтвердили астрофизики с помощью Spitzer Space Telescope NASA. Экзопланету HD 219134b обнаружили в звездной системе, расположенной в созвездии Кассиопеи, и она вращается по слишком близкой к своей звезде орбите, что сильно снижает шансы найти на планете жизнь.