Ученые назвали триггер зарождения жизни на Земле

Полученные данные могут означать, что шансы на возникновение условий, подходящих для жизни, имеют планеты, которые, как считалось ранее, для этого не приспособлены

Супервыспышки на Солнце — выбросы огромного количества энергии в окружающее пространство — могли в древности запустить ряд химических реакций, в результате которых образовались соединения, сделавшие возможными жизнь на Земле, полагают исследователи из НАСА. Результаты их изысканий опубликованы в журнале Nature Geoscience.

Полученные данные могут означать, что шансы на возникновение условий, подходящих для жизни, имеют планеты, которые, как считалось ранее, для этого не приспособлены.

В ходе наиболее мощных вспышек на Солнце за несколько минут в окружающее пространство уходит до триллиона мегатонн в тротиловом эквиваленте, что равняется все энергии, которую может выработать человечество за миллион лет при условии производства ее современными темпами.