Ученые нашли способ управления продолжительностью жизни

Специалисты установили, что голодание или ограничение калорийности потребляемой пищи замедляет эпигенетические изменения

Группа американских ученых обнаружила связь между ограничением калорийности пищи и генетической саморегуляцией продолжительности жизни. Соответствующее исследование, краткое описание которого приводит портал EurekAlert!, опубликовано в журнале Nature Communications.

Специалисты установили, что голодание или ограничение калорийности потребляемой пищи замедляет эпигенетические изменения и, как следствие, увеличивает продолжительность жизни.

Скорость эпигенетических изменений, как отмечают исследователи, напрямую связана с продолжительностью жизни. Чем дольше живет среднестатистический представитель того или иного вида, тем медленнее у него происходят такие изменения.

К таким выводам ученые пришли, проанализировав на примере образцов крови мышей, обезьян и людей эпигенетический дрейф.

Ранее ученые пересмотрели среднюю максимальную продолжительность жизни человека.

Источник: РИА Новости