Ученые заявили о внеземной жизни на Земле

Учеными были получены органические молекулы в условиях искусственной космической среды, что доказывает возможность формирования жизни на кометах

Учеными NASA был успешно завершен важный эксперимент, доказывающий внеземное происхождение жизни на Земле. Об этом сообщает издание Science News.

Исследователи смоделировали в лаборатории условия космической среды, где были получены органические молекулы, а именно дезоксирибоза, важный компонент ДНК. Для получения таких соединений, ученые охладили смесь воды и метанола до температуры минус 260 градусов Цельсия внутри вакуумной камеры. После этого они подвергли лед действию ультрафиолетового излучения, имитируя условия в облаках из межзвездного газа и пыли.

При изучении химического анализа выяснилось, что в замороженной воде и спирте появился сахар дезоксирибоза, а также другие углеводы, которые были получены в аналогичных экспериментах в прошлом. Результаты исследования указывают на то, что органические молекулы, необходимые для существования жизни, изначально появились в космосе, а затем упали с кометами на Землю.

Известно, что сахара могут формироваться в результате химических реакций с участием формальдегида, присутствующего в кометах. Однако до сих пор ученым не удавалось получить дезоксирибозу, которая содержит меньше атомов кислорода, чем соединения, полученные исследователями ранее.

Напомним, что ранее астронавт высмеял идею лететь на Марс и искать там жизнь. В то же время в Солнечной системе заметили загадочный феномен