Обнаружены доказательства продолжения человеческой эволюции

Ученые намерены найти способы увидеть изменения современных людей

Эксперты из института молекулярной биологической науки и Квинслендского университета изучения мозга обнаружили подтверждения продолжения эволюции человека. Ученые намерены найти способы увидеть изменения современных людей.

В рамках исследования они анализировали геномную информацию более 126 тысяч человек, которые были собраны в британском биобанке. Было изучено 28 сложных признаков, наследственность которых зависит от некоторого количества генов.

Здесь отмечают, например, облысение, индекс веса тела, у женщин время начала менструации, возраст при рождении первого ребенка. Данные параметры, по словам ученых, помогают видеть разность среди поколений.

Автор опытов Цзянь Ян отмечает, что последующему поколению перейдут признаки, у которых больше шансов на выживание. Но почему-то происходит вовсе противоположное. Подтверждение этого отрицательного отбора нашли в нескольких признаках. Речь идет о сердечно-сосудистой и репродуктивной функциях. Специалисты заметили следы изменений артериального давления и в соотношении окружности талии и бедер.

О том, как американские ученые печатают фигуры из воды, смотрите на видео ниже.

Источник: Аспекты