Названы наиболее подходящие для жизни звезды

В исследовании астрофизики руководствовались данными, учитывающими частоту распределения по Вселенной различных типов звезд

Группа астрофизиков из США назвала группы звезд, которые, по их мнению, наиболее подходят для зарождения и поддержания на их экзопланетах жизни, гласит препринт, опубликованный на сайте arXiv.org.

Ученые полагают, что наиболее перспективными с точки зрения поисков возможных следов жизни являются окрестности звезд, находящиеся в интервале от позднего спектрального класса G (как Солнце) до середины цикла развития класса К (более крупные и холодные относительно Солнца звезды).

В исследовании астрофизики руководствовались данными, учитывающими частоту распределения по Вселенной различных типов звезд, расположение и размеры зоны потенциальной обитаемости вблизи светила, его рентгеновское и магнитное излучение, физические характеристики светила, а также частоту возникновения супервспышек.

Источник: РИА Новости