Найдено неизвестное существо с двумя хвостами

Ученые нашли двуххвостатое животное в пещерах Туркменистана

Ученые нашли двуххвостатое животное в пещерах Туркменистана. Насекомое является ранее неизвестным для науки животным такого вида, поэтому ему придумали имя – Turkmenocampa mirabilis, что означает "необычный" или "замечательный" на латыни и указывает на уникальную форму тела насекомоподобного существа – два хвоста и жемчужно-подобную голову.

pasted_image_0_1

Фото: Альберто Сендра

"То, что мы нашли здесь, – это не только новый организм, но и удивительное и необычное пещерное животное, прошедшее долгий эволюционный путь, чтобы адаптироваться к подземной среде Центральной Азии", – говорит ведущий исследователь Альберто Сендра, биолог из Университета Алькала, в Испании.

Новый вид был впервые описан онлайн 21 сентября в журнале "Подземная биология".

Напомним, ранее мы писали, что ученые нашли останки невероятного "рыбоящера": ученые выяснили, от чего он умер. Также мы сообщали, что цунами принесло в США сотни новых видов животных. Кроме этого, исследователи выяснили, что жизнь на Землесуществовала еще четыре миллиарда лет назад. В то время наша планета была очень враждебным местом и малопригодным для обитания. Однако о том, что даже в таких тяжелых условиях существовала жизнь, говорят новые исследования окаменелостей.