На стройке найдены останки трицератопса возрастом 66 млн лет: опубликовано видео

Сначала археологи откопали рог динозавра и его плечевые кости

В американском штате Колорадо на строительной площадке были обнаружены останки динозавра – трицератопса, сообщает The Washington Post.

Куратор музея природы и науки Денвера Джо Сертич рассказал, что редкая находка, сделанная строителями, представляет один из трех черепов трицератопсов, раскопанных вдоль фронтального хребта Колорадо. По его словам, сначала откопали рог динозавра и его плечевые кости. Согласно предварительным данным, этим окаменелостям более 66 млн лет.

Видео: facebook

Поначалу все молчали, потому что городские чиновники беспокоились, что новость об находке привлечет воров или вандалов.

"Как только мы начала раскопки, то сразу поняли – это рог трицератопса, а не только одна его нога или часть бедра. Эти останки действительно важны для развития науки", – сказал Сертич.

Ученые полагают, что травоядные животные медленно двигались, это делало их легкой добычей для более крупных мясоедов, особенно для гигантского тираннозавра.

Напомним, ранее мы писали, что исследователи обнаружили останки крупных животных, которые населяли полуостров Юкатан в конце последней ледниковой эпохи (около 13 тысяч лет назад)