На поверхности Марса обнаружили зонд NASA: фото

Орбитальный спутник Mars Reconnaissance Orbiter рассмотрел крохотный зонд на поверхности планеты

Космическое агентство NASA поделилось снимком космического аппарата InSight видом с космоса, а именно из орбиты Марса. Снимки сделаны при помощи фотокамеры HiRISE, расположенной на борту спутника Mars Reconnaissance Orbiter (MRO).

1545086638.6747
Зонд NASA InSight на поверхности Марса
Фото: NASA

На первом снимке можно заметить сложенный парашют, на второй сам InSight, а на третьей -защитный корпус, спасавший аппарат при посадке от нагрева при торможении об атмосферу высокой скорости. Что характерно, между всеми найденными деталями расстояние составляет не более сотен метров.

813de37d-65b9-4b02-a66b-ca194a3b034a-1200x720.
Бурение скважины зондом InSight (иллюстрация)
Фото: iphones.ru

Напомним, что зонд InSight покорил Красную планету в ноябре и сейчас активно исследует поверхность и записывает марсианские шумы. InSight использует современные инструменты для погружения под поверхность Марса и поиска следов процессов формирования планеты.

Напомним, что ранее NASA показало первое фото аппарата InSight, который успешно сел на Марс. Также ранее на поверхности Марса был обнаружен древний артефакт с Землиа на фотографиях NASA обнаружили мертвого инопланетянина