Книги на лето

Степан в Каннах

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Брежнева и фуры

Мозг посетителей магазинов просканируют ради маркетинга

Ученые хотят понять, как люди реагируют на скидки и специальные предложения

Британские ученые с помощью компьютерной томографии просканируют мозг покупателей во время виртуальной прогулки по магазину, чтобы понять, как он реагирует на специальные предложения и другие маркетинговые ходы, сообщает The Telegraph.

Ранее было доказано, что примерно после 23 минут в супермаркете, покупатель прекращает класть в корзину с продуктами то, что планировал — его действиями в этот момент начинает управлять часть мозга, отвечающая за эмоции, из-за чего человек чаще принимает спонтанные решения. А после 40 минут в магазине — по подсчетам ученых, это стандартное время, которое люди тратят на покупки — он окончательно перестает действовать рационально. Также ученые выяснили, что каждый пятый покупатель приобретает товар со специальным предложением, даже если он стоит гораздо дороже обычного.

Реклама

"Из предыдущих работ ученых мы знаем, что мозг человека действует нелогично, когда сталкивается с избытком информации — как часто бывает в обычном супермаркете. Теперь мы нашли надежный научный способ проверить эти результаты и точно понять, что происходит в мозге человека, пока тот делает еженедельные покупки в магазине", — считает Филип Адкок из компании Shopping Behaviour Xplained, соавтор будущего исследования, слова которого приводятся в издании.

В эксперименте Адкок и его коллега из Бангорского университета испытуемые совершат виртуальную прогулку по магазину, в которой они смогут потратить 80 фунтов стерлингов. Они должны будут выбрать из перечня товаров те, которые захотели бы купить во время реального похода в супермаркет, при этом среди них будут как предложения по обычным ценам, так и с различными скидками. Активность мозга участников ученые просканируют с помощью компьютерной томографии.

Реклама

Исследователи таким образом надеются понять, как внимание покупателя "переключается" с одних товаров на другие во время шопинга, и способен ли он игнорировать товары со специальными предложениями.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять