Книги на лето

Степан в Каннах

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Брежнева и фуры

Контекстная реклама: важные составляющие эффективности

Известно, что контекстная реклама – один из самых эффективных и важных инструментов в рекламной кампании интернет-магазина.

Контекстная реклама (КР) привлекает покупателей – это и есть конечная цель рекламной кампании. А задача — при определенном бюджете на рекламу получить максимальное количество продаж. Важный момент – КР должна не просто привлечь покупателей, а именно тех, что совершит заказ. Ведь количество посещений – не есть количество продаж, и пришедший на сайт человек – не одно и тоже, что пользователь, сделавший целевое действие.

В связи с тем, что КР — один из самых гибких и работающих на результат инструментов веб-маркетинга, предложений от разных специалистов по ведению вашей кампании и обеспечению контекстной рекламы предлагают сейчас очень многие. Конечно, можно заняться и самому: сервисов, которые предоставляют готовый инструмент по оптимизации рекламной кампании вашего сайта в Интернете, предостаточно: Google, Бегун, Яндекс и др. Только на первый взгляд кажется, что написать ключевые слова и текст объявления может каждый. Однако опыт показывает, что лучше обращаться к профессионалам. Иначе вложенные деньги, даже небольшие, израсходуются безрезультатно.

Реклама

Как же добиться работающей контекстной рекламы?

Есть несколько факторов, которые ответственны за обеспечение этого.

  • исполнитель, профессионал в области КР, который знает специфику работы интернет-рекламы и знает предмет продвижения (специфику товара или сервиса)
  • знание целевой аудитории и её особенностей
  • оптимизированный сайт
  • геотаргетинг
  • ведение мониторинга, анализ спроса

Если вы чувствуете силу в вопросе решения КР и занимались самообразованием в области интернет-маркетинга — что ж, пробуйте продвигать свой и-магазин самостоятельно. Только не совершайте главных ошибок при составлении списка ключевых слов — очень малое количество слов, по которым показывается реклама, и когда объявления показываются по так называемым "чужим" запросам. Помните, что если ваш сайт не соответствует ключевым словам, то клики будут "холостыми", это будут клики не целевых пользователей. И тогда не недоумевайте, почему рекламный бюджет "улетел в трубу", а роста продаж вы так и не увидели.

Реклама

Есть и другой вариант – доверить рекламную кампанию специалистам. Преимуществ будет масса. Да только один весомый недостаток — профессионалы стоят недешево. И если ваш бизнес развивающийся, едва ли вы сможете выделять большие бюджеты. Вам нужен баланс и качественно работающая на отдачу реклама.

Каков же выход, где найти золотую середину? Использовать вертикальный способ продвижения через прайс-агрегаторы. Почему это является на сегодняшний момент одним из эффективных методов продвижения и-магазинов? Поскольку выполняет множество функций, а стоимость рекламной кампании посредством продвижения агрегатора — адекватна и невысока. Стоимость перехода на целевую страницу прайс-агрегаторы обычно устанавливают в пределах от 0.08 до 0,21 у.е за клик. Эта стоимость будет зависеть от ряда условий, таких как, например, категория товаров и индивидуальных условий размещения на агрегаторе.

Как исполнитель в области продвижения магазина прайс-агрегатор, скажем, такого уровня как Price.ua, имеет ряд преимуществ перед теми же агентствами, поскольку в штате есть сертифицированные специалисты от Google, специалисты по контекстной рекламе — по сути, в сервис агрегатора входит функция узкоспециализированного интернет-агентства. В отличие внешнего РА, который размещает контекстную рекламу широко, не вдаваясь в специфику магазина, делая это по "общенакатанным" схемам, агрегатор приводит целевых пользователей, а не всех подряд. Специалисты, работающие на Рrice.ua, размещают контекстную рекламу, учитывая сезонность спроса того или иного товара, отслеживают самые актуальные спросы на конкретные модели – а это значит, что и в контекстной рекламе будут использоваться в ключевых словах не общее, скажем "камера", а конкретная модель, либо более точная характеристика. Иначе, если ваш магазин продает камеры — устройства для различной съемки, то поисковик по не совсем корректно указанным ключевым словам, обязательно при таком запросе добавит "ненужные" предложения — "камера для шин", ссылку на камеру обскура и другое. Ваших потенциальных покупателей отправят по "ложному следу".

Реклама

Кроме того, сайт сравнения цен использует профессиональную seo-оптимизацию для поисковиков. Агрегатор заинтересован в высокой конверсии магазинов – за это он получает вознаграждение, оказывая услуги рекламной площадки, поэтому в комплексе занимается своим продвижением и популяризацией. Фактически, агрегатор – торговый центр, куда стремятся покупатели за конкретным товаром. Ведь реальных покупателей приведет грамотный, узко выстроенный запрос в контекстной рекламе, seo, страница конкретного товара на агрегаторе — этими всеми инструментами и оперирует сайт сравнения цен.

Обычно у агрегаторов сформированное ядро пользователей и постоянно растущая целевая аудитория, поскольку, чем выше рейтинг среди пользователей, тем привлекательнее агрегатор в качестве медийной площадки для партнеров-магазинов.

Фактически, все, что потребуется от и-магазина — максимально грамотно оптимизировать свой сайт на соответствие информации о товарах, услугах – вообще контента сайта, чтобы посетитель не искал долго информацию о заявленном товаре, а четко попадал на страницу товара, который он ищет. То есть, важно не только грамотно использовать методы эффективного продвижения, но и позаботиться, чтобы "назвав гостей", было что показать.

С помощью профессионально размещенной и созданной контекстной рекламы, прайс-агрегатор привлекает заинтересованных в покупке пользователей на конкретный искомый бренд, модель, цену, а не на общую страницу. Ведь конверсия магазина зависит еще и от того, куда именно приведет пользователя ссылка – если на страницу, где нужно еще искать и выбирать, то пользователь просто уйдет.

У прайс-агрегаторов лучшее соотношение целевая аудитория и стоимость клика. Размещая свои прайс-строки товаров на сайте сравнения цен, как Price.ua, товары сортируются по четким категориям, а пользователь может сужать поиск до точного запроса при помощи "умных" фильтров. Одним из преимуществ для реализации эффективной рекламной кампании и-магазина в рамках сайта сравнения цен — таргетинг пользователей по регионам. Геотаргетинг – сервис, который работает вместе с контекстной рекламой – она становится намного эффективнее, если предложения о товаре или услуге, которые ищет пользователь, четко сегментированы по географическому расположению пользователя. Поэтому и-магазины могут выбирать именно те регионы с целевой аудиторией, в которых заинтересован. Оплата за клики не будет "размазана" среди не целевых пользователей. Сервис геотаргетинга на Рrice.ua внедряется уже в марте.

И, наконец, такой вопрос, как мониторинг и аналитика в вопросе эффективности рекламной кампании магазина. Админпанель сайта сравнения для магазинов предусматривает ведение и фиксацию ряда статданных, в том числе количество кликов, показов прайс-строк, переходы. Индивидуальный подход персональных менеджеров к каждому клиенту также поможет разобраться в ошибках оформления сайта, специалисты подскажут, как оптимизировать наилучшим образом информацию. Кроме того, серьезные игроки – сайты сравнения цен – всегда предоставляют практические рекомендации и навыки своим партнерам в вопросах оптимизации рекламной кампании — и эти знания предоставляются бесплатно, тогда как за подобные услуги РА берет деньги.

Контекстная реклама – очень эффективный инструмент в рекламной кампании и-магазина. Используйте специалистов в этой области, взвешивайте соотношение затраченных денег и эффекта от них — и размещайте рекламу с умом. Анализируйте и оптимизируйте свои сайты, а прайс-агрегаторы будут универсальным и эффективным помощником в вашем бизнесе.

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять