Книги на лето

Степан в Каннах

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Брежнева и фуры

Чехи делают уникальную игру о своей средневековой истории

Разработчики хотят показать, чем жила старушка Европа в ее молодые годы

Разработка больших современных игр стоит очень дорого – десятки, а то и сотни миллионов долларов. Поэтому издатели, отдающие бюджеты на новые проекты должны быть уверены, что предложенные разработчиками идеи соответствуют запросам рынка. Как и во многих других сферах бизнеса, предпочтения аудитории помогают определять команды маркетологов и прочих соответствующих специалистов. По словам многих разработчики, очень часто это тормозит смелые идеи и заставляет отказываться от новых творческих подходов. В то же время, для некоторых смелых команд такая ситуация становится вызовом.

Так случилось с разработчиками из Warhorse Studios. Выходцы из различных чешских игровых компаний организовали собственную команду для создания уникальной игры о средневековой Европе без магии и драконов. То есть – вопреки канону.

Получив от ворот поворот у больших издательств, разработчики представили концепт своего проекта Kingdom Come: Deliverance инвестиционному фонду. А чтобы доказать интерес аудитории к такой игре, запустили кампанию по сбору средств на разработку игры на популярном краудфандинговом сервисе Kickstarter. За отведенные дни игра собрала более $2 млн пожертвований, вместо запрошенных $700 тыс., что убедило инвестора выделить дополнительные средства на разработку. Сегодня процесс уже близится к финалу, проект должен выйти летом 2016 на современных приставках и PC.



Как поясняет PR-менеджер Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling), сюжет игры разворачивается в Богемии, исторической области Центральной Европы (на территории современной Чехии, – ред.) в 1403 году, когда здесь было одно из самых влиятельных европейских государственных образований того времени.

По его словам, Kingdom Come: Deliverance, это что-то вроде предыстории Гуситских войн, которые разразились чуть позже в Европе. "Здесь мы поясняем причины этих войн. Но не только с религиозной точки зрения, хотя церковь в этом конфликте имела огромное значение, а концентрируем внимание на борьбе в доме Люксембургов (династия, правившая в Священной Римской империи, – ред.)", – поясняет он.

"Мы очень надеемся, что история, которую мы хотим рассказать о Гуситских войнах и Священной Римской Империи будет настолько интересной и полной интриги, что обязательно зацепит игроков за душу", – отмечает Штольц-Цвиллинг.

Реклама


 
Учитывая предыдущие достижения главного идеолога этого проекта и одного из основателей Warhorse Studios Дэниэла Вавры (Daniel Vavra), нет сомнений, что игроков ждет в первую очередь яркая история и густая атмосфера того времени, в котором будут происходить события. Гейм-дизайнер или, другими словами, режиссер Kingdom Come: Deliverance был также автором и постановщиком другой известной серии игр -  "Мафии", с ее неповторимой Америкой 1930-х, а потом и "Мафии 2" с послевоенной Америкой 40-х и 50-х.

Стиль работы Вавры отличается глубоким анализом темы и всевозможных материалов, характеризующих эпоху. Для него важно воссоздать максимально достоверную картину выбранного времени. Добавить туда драматический сюжет с хорошо поставленными сценами и сильной игрой актеров, а также снабдить все это интересным игровым процессом.

d3

Стопка источников на столе у Вавры

Дэниэл Вавра всегда отличался крайне патриотичными взглядами. После выхода первой Мафии в 2002 году, в среде российских игровых изданий недоумевали от того, что создатели проекта, студия Illusion Softworks, наотрез отказывались давать интервью российским журналистами. По одной из версий – в протест против искажения официальной российской историографией событий Пражской весны и борьбы за свободу в Чехии.  Такая версия о протесте выглядит очень правдоподобно, учитывая историческую основу нового проекта Warhorse Studios.

Выбранный разработчиками период – одна из знаковых страниц в истории становления Чехии. Причиной тех самых Гуситских войн, предыстория которых будет в Kingdom Come: Deliverance, стала казнь через сожжение проповедника Яна Гуса, идеолога чешской Реформации, впоследствии ставшего национальным героем. И если в "Мафии" авторы сделали одной из главных тем моральные аспекты личности, то в новом проекте Вавры кроме персональных историй явно просматривается желание поведать миру о нелегком пути к свободе чешского народа.

kc_deliverance_witch

Яна Гуса сожгли на костре в 1415 – распространенный вид казни в Европе того времени

И хотя до релиза игры еще полгода, уже сегодня можно с полной уверенностью сказать, что такого технологически совершенного путешествия в Европу того времени игровая индустрия еще не видела. Вместо привычных для такого сеттинга магии и драконов здесь – брутальный быт вокруг.

kc720

Пожалуй, одной из самых главных ценностей игры станет атмосфера и дух того времени, в котором развернутся события. Наверняка многим будет интересно изучить этот период  жизни старушки Европы в такой современной подаче.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять