Астрономы обнаружили две карликовые галактики, пришедшие из пустоты

Найденные сгустки могут быть галактиками

Две карликовые галактики, переместившиеся из зоны космической пустоты в область межгалактического газа, обнаружили ученые NASA.

Астрономы обнаружили от 30 до 50 сгустков, которые, по мнению ученых, могут являться галактиками. Большинство из них представляются скоплением водорода. Для изучения исследователи выбрали 15 аномалий, находящиеся приблизительно в 19 и 30 миллионах световых лет от Земли. Исследуемые объекты получили название "Рыбы А и Б". Наличие голубых звезд доказывает молодость галактик – их возраст не превышает 100 миллионов лет.

Согласно подсчетам, "Рыбы А и Б" состоят всего лишь из 10 миллионов звезд. Большую часть времени галактики провели в пустом пространстве, но под действием гравитации переместились в область скопления межгалактического газа, где под воздействием газа может быть запущен процесс рождения звезд.

Однако, отмечают ученые, "Рыбы А и Б" слишком малы по сравнению со звездообразующими галактиками. Так, если они станут спутниками какой-либо крупной галактики, процесс их эволюции снова замедлится.