Астрономы обнаружили 20 внеземных сигналов и не могут их объяснить

Впервые их начали улавливать в 2007 году, но их источник до сих пор не найден

За год ученые зафиксировали 20 быстрых радиовсплесков, природа которых для исследователей пока остается неизвестной. Особенность этих таинственных внеземных сигналов в том, что за весь год их было обнаружено больше, чем за последние 10 лет.

Быстрые радиовсплески (Fast Radio Bursts или FRB) — это короткие, но очень мощные радиосигналы неизвестного происхождения, которые регистрируются по всему космосу. Впервые их начали улавливать в 2007 году и до сих пор не найден их источник.

Единственное, что удалось изучить, это их приблизительное расстояние – они находятся далеко за пределами нашей галактики, где-то на другом краю Вселенной. Существуют теории, якобы это могут быть испаряющиеся черные дыры, сливающиеся нейтронные звезды и превращающиеся в черную дыру пульсары. Однозначного ответа нет по сей день.

Напомним, что ранее астрономы зафиксировали инопланетный сигнал, а на Луне обнаружили аномальные явления и находили следы древней жизни.

Источник: phys.org