Астрономы обнаружили "алмазную планету"

Планета, поверхность которой может состоять из алмазов, открыта группой британских и американских ученых.

"Есть все основания считать, что суша планеты и горы на ней состоят из алмазов", – сказал один из участников исследований профессор Нику Мадусуда.

В мировой науке уже достаточно давно получила распространение теория, согласно которой на просторах Вселенной существуют планеты, поверхность которых состоит из алмазных пород, передает ИТАР-ТАСС.

Вывод об алмазном составе планеты был сделан на основе изучения с помощью космического телескопа NASA Spitzer ее атмосферы. Как оказалось, она имеет необычайно высокое содержание углерода.

Подсчеты, сделанные на основе специальной математической модели в британской Королевской обсерватории Гринвича, показали, что подобное небесное тело должно иметь поверхность из алмазов и графита.

Алмазная планета расположена от Земли на расстоянии 1,2 тысячи световых лет.

Ранее немецкие астрономы из института имени Макса Планка заявили, что им удалось обнаружить первую планету, находящуюся за пределами нашей галактики Млечный Путь.

Источник: BBC