Ученым удалось обнаружить "Святой Грааль"

Наконец-то ученым удалось обнаружить своего рода "святой Грааль", который позволяет объяснить, как именно зарождалась и формировалась наша Солнечная система.

Впервые астрономами была обнаружена звезда накануне ее зарождения. И этот прорыв уже описывается, как святой Грааль в звездной эволюции. Это открытие предоставляет недостающее звено в понимании того, как гигантские облака газа формируют полноценные звезды. Диск из пыли и газа, который вот-вот станет звездой, является самым молодым формированием планетной системы, который когда-либо был обнаружен астрономами, пишет Raut.ru.

И именно он способен дать жизненно важные подсказки о том, как, собственно, формировалась наша Солнечная система. Звезде-младенцу всего лишь 300 тысяч лет, в сравнении с 4,6 миллиардами лет истории Солнца и его планет – это всего лишь секунды. Находится новорожденная звезда более чем в 450 световых лет от Земли, в созвездии Тельца. Эксперты из Национальной радиоастрономической обсерватории в Западной Виржинии сообщают, что звезда может быть даже моложе, все зависит от того, как быстро она накапливала свою массу в прошлом.