Ученые выяснили, что маленькие дети понимают язык собак

Американские ученые недавно рассказали о результатах исследований, которые привели многих в изумление, и действительно в определенной степени явились неожиданностью даже для научного мира. И тем более, это кажется потрясающим тем людям, которые не занимаются наукой. Оказывается, шестимесячные младенцы способны понимать язык животных, и в частности, собак. Специалисты уверены, что даже если это совершенно незнакомое для ребенка животное, то он всегда с точностью интерпретирует лай этой собаки. То есть, все, что им "рассказывает" лающий пес, младенец понимает, пишет Raut.ru.

В ходе этого эксперимента младенцы проявили способности, которые не только впечатлили ученых, но и заставили немало удивиться. Специалисты из Бригама Янга отмечают, что маленькие дети превосходно ориентируются не только по собачьему лаю, они прекрасно воспринимают фотографии, отображающие различные настроения собак.

Эксперимент заключался в том, что детям показывали фото собаки. И на одной фотографии животное было сердитым, так как увидело незнакомого человека. На другой фотографии та же собака запечатлена в дружелюбном настроении, настроенная играть и забавляться с хозяином. После этого малышам давали прослушать запись собачьего лая. Агрессивные звуки были вперемешку с дружественными в случайном порядке.

На основании результатов таких исследований ученые выяснили, что сопоставить фотографию и лай собаки, а также выбрать правильный вариант способен даже полугодовалый карапуз, а не только более старшие дети. Но каким образом ученые определили, что маленькие дети делали правильный выбор? В то время, когда шло звучание фонограммы, младенцы следили взглядом за фотографией собаки, эмоциональное состояние которой соответствовало прослушиваемой записи. Самое главное, что дети ни разу не ошиблись, и это привело ученых в восхищение.

Как считают исследователи, малыши просто идеально способны различать эмоции. И в данном случае даже не важно, что они пока еще не способны разговаривать, для них доступен более информационный мир эмоций. К тому же, не секрет, что каждый малыш способен чрезвычайно быстро обучаться. Особенность проведенного эксперимента в том, что большинство маленьких участников исследования ранее никогда не видели собак в реальной жизни. Тем не менее, эмоции были определены безошибочно.