Его аэродинамический корпус функционирует как парус. Благодаря двигателю корабль может использовать и встречный ветер, образующийся во время движения, – пишет thelocal.
Соотношение между силой естественного ветра и необходимой интенсивностью работы двигателя определяет компьютер. По расчетам, такое судно сможет перевозить груз, эквивалентный 7 000 машинам, что вполне соответствует требованиям современных грузовых кораблей, сообщают ФАКТЫ.ICTV.
Автор проекта Терье Ладе работал инженером в компании, занимающейся нефтеперевозками, прежде чем полностью посвятить себя разработке изобретения, который назвал "Project Vindskip".
Первый корабль в рамках этого проекта Терье надеется построить за 3-4 года и не сомневается в его коммерческой успешности.
Деньги на строительство первого судна-паруса, кроме вложенных самим разработчиком, уже выделили правительственное агентство, государственная организация "Innovation Norway" и двое частных инвесторов.
Читайте также:
- Американский конструктор создал перевернутый гоночный автомобиль
- Британцы изобрели резиновые сапоги с динамиками
- Ученые изобрели автомобиль-конструктор
- Новые автомобильные фары делают капли дождя невидимыми
- Иранский ученый объявил, что создал машину времени
- Изобретатели представили первую в мире ручку для создания трехмерных объектов