Ученые NASA заявили о существовании жизни на спутнике Юпитера

Спутник обладает всеми необходимыми условиями для существования жизни, уверены специалисты

На крупнейшем спутнике Юпитера и всей Солнечной системы – Ганимеде – может существовать жизнь.

Такой вывод специалистов  NASA основан на открытии гигантского океана глубиной несколько сотен километров. Дело в том, что океан заморожен неравномерно: слои льда чередуются со слоями воды, которая остается в жидком виде благодаря большому количеству солей. Специалисты NASA считают, что эта вода может опускаться на дно и контактировать со скальными породами, а это, в свою очередь, создает важные условия для существования жизни.

Надо отметить, что подобные сенсации NASA выдает периодически. Так, недавно агентство сообщило о том, что на спутнике Сатурна -  Энцеладе – обнаружена вода и условия для возникновения жизни. Но в наличие воды на таких спутниках нет ничего необычного. Этот факт науке известен.

Более того, ученые утверждают, что вода есть и на других спутниках Юпитера, например, Ио и Европа, а также  практически на спутниках всех планет, которые находятся дальше Юпитера. Но наличие воды вовсе не означает, что на этих небесных телах должна быть жизнь.