I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Управляющие гардеробом ищут клиентов в соцсетях и не владеют своим временем

Особенности работы личным шопером-стилистом.

Личный шопер-— это человек, который помогает подобающе нарядиться с минимальной затратой времени и нервов.

Читайте часть 1. Управляющие гардеробом: делаем деньги на шопинге

Реклама

КАК ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ

Больше всего шансов продвинуться в этом направлении у работников beauty-сферы: парикмахеров, дизайнеров, журналистов из глянца, фотографов. Для начала неплохо посетить курсы стилистов и психологии, мастер-классы профи. Хотя личный шопер Ольга Артеменко, по ее словам, всему научилась уже на практике и со временем сделала шопинг своим основным занятием, оставив офисную работу. "Сначала занималась подругами, все были довольны, и я поняла, что могу делать на этом бизнес, — делится опытом Ольга. — А курсы стилистов заканчивала позже, чтобы лучше ориентироваться и было что предъявить клиентам. Ведь они всегда требуют портфолио, примеры работ, спрашивают, самоучка я или с образованием".

Искать клиентов можно по объявлениям, но лучше вживую, говорят эксперты, ведь красивая картинка решает все. По объявлениях на сайтах за неделю может поступить до 10 звонков, из них получается 1—2 встречи. "Когда мне звонят, увидев рекламу в интернете, то всегда интересуются, моя ли фотография в ней — то есть люди ориентируются на внешний вид шопера. А потом срабатывает сарафанное радио: каждый довольный клиент приводит ко мне еще троих", — рассказывает Ольга. Sweet Jumble и Harmonic style Аниты Стар давно завели красочные презентабельные сайты с фотоальбомами, пополняемые новыми регалиями. "Помимо этого, мы очень активны в соцсетях, ведь рекламной пользы от "Фейсбука" намного больше, чем от раздачи любых бумажных листовок", — говорит по этому поводу Дикой. Анита Стар начала одевать своих коллег, еще работая редактором глянцевого журнала, а также давала комментарии прессе о новинках и тенденциях моды, а дальше, по ее словам, люди стали находить ее сами. "Посещала разные мероприятия, где можно было заявить о себе как о стилисте, раздавала визитки, рекламировала себя всем своим видом и образом жизни: если будете серой мышью, клиент вас не купит", — делится секретами успеха опытный имиджмейкер.

Реклама

В СОЦПАКЕТЕ — КОМАНДИРОВКИ В ЕВРОПУ И СТРЕСС

К специалистам по гардеробу, по их же словам, чаще всего обращаются бизнес-леди среднего возраста, сформировавшиеся личности с определенными достижениями, много путешествующие, которые хорошо знают, что им нужно и за что они платят деньги. Как правило, у них недостает времени или желания разбираться в веяниях моды и слоняться по торговым центрам в редкий выходной, и эти заботы они перекладывают на шопперов. Утомительно иметь ненормированный рабочий день, постоянно мотаться за границу и носиться по магазинам с утра до вечера, а потом еще, например, прийти в гостиницу, красиво разложить покупки и пофотографировать, или выдержать позднюю фотосессию, говорит о сложностях профессии Анита. "В итоге для себя самой вещи покупаю на лету: забежала в магазин, схватила и помчалась дальше. Иногда, как роскошь, могу позволить себе пошить что-то", — сетует стилист. Да и с каждым человеком нужно наладить тесный психологический контакт, прочувствовать и понять его, быть готовым к капризам — а так и до стресса недалеко. "Попадаются клиенты, которым больше нужно поплакаться в жилетку шопперу, чем отовариться", — отмечает Анита.

Кроме того, плохо, что рынок все еще не насыщен, до сих пор считается, что услуги шоппера — новинка, объясняет Рост Дикой. Да и заработки сезонные — уедут люди в летние отпуска, у магазинных завсегдатаев пойдет спад продаж, а в сентябре начнется страдная пора, поскольку посыплются выгодные предложения и скидки. "Также много работы весной, бывают всплески под Новый год и 8 Марта", — говорит Ольга Артеменко. Но в целом, считает она, хотя эту деятельность уже достаточно распиарило ТВ, наши люди еще не совсем понимают, зачем им нужны платные помощники в шопинге, или ждут от них чудес. "Люди смотрят передачи о том, как всего за час из героини делают конфетку, и не догадываются, что специалисты на самом деле трудились над ней месяцами, и требуют быстрого результата и от нас, — делится Артеменко. — Но просто заплатить деньги и уйти с другим лицом, прической и фигурой невозможно: чтобы изменить себя, нужно приложить усилия".

Реклама

Зато и плюсов в шопинг-работе немало, считает Рост Дикой. "Мы — свободные художники, начинаем свой рабочий день в 11—12 часов дня с того, что пьем фреш и идем в спортзал, затем прогуливаемся по магазинам — не выбросили ли на прилавки новый товар, нет ли акций. И только вечером встречаемся с клиентами и делаем покупки", — расписывает нюансы работы консультант по шопингу. "Теперь я всегда в отличной форме, так как вынуждена за собой следить, и хорошо ориентируюсь в мире моды", — добавляет Ольга Артеменко.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять