Главная Сегодня

Незаменимый сотрудник: каких работников не хочет терять ни одно руководство

Безынициативному человеку сегодня крайне сложно построить успешную карьеру

Незаменимых людей не бывает, но когда речь заходит о хорошем сотруднике – тогда руководство старается всеми силами оставить его у себя.

Каков он, портрет идеального сотрудника, за которого будут бороться до последнего, выяснил Work.ua.

Проактивных

Безынициативному человеку сегодня крайне сложно построить успешную карьеру. Руководители все чаще ждут предложений от своих сотрудников, о том, как еще можно развить компанию, выйти на новый производственный уровень, получить больше клиентов. Все реже и реже на работу нанимают просто хороших знакомых, чтобы отсидеться и получить зарплату.

Поэтому если вы хотите заполучить репутацию хорошего сотрудника, выделяйтесь!

Предлагайте свои идеи, аргументируйте, зачем и как их можно реализовать. Делайте больше, чем от вас ожидают, если знаете, что ваш труд будет замечен и оценен по достоинству. Не бойтесь ошибиться, а если ошиблись — сами предложите, как все исправить.

"Швейцарских ножей"

То есть, многопрофильных специалистов. Людей, которые одинаково хорошо овладели несколькими навыками из разных сфер. К примеру, вы отличный аналитик, но при этом еще и хороший автор и умеете рассказать о цифрах на простом и понятном языке. Или вам можно доверить управление почти любым проектом, независимо от того, касается он бухгалтерского учета или разработки.

Чтобы развить такие навыки, придется хорошенько потрудиться. Разумеется, программирование будет сложно выучить самостоятельно, но для этого есть множество курсов и обучающих программ. Что касается развития письменных навыков, рецепт прост — больше читайте, так вы еще и ораторское мастерство подтяните, развив словарный запас.

Душевных

Разумеется, если вы для всех хороший друг, но как профессионал — не очень, это не даст нужных плюсов. Но если вы и специалист грамотный, и дружить с вами легко и приятно — другое дело. У человека, который и рабочий процесс может наладить, и отношения с коллективом выстроить, больше шансов стать почти незаменимым, чем у того, кто отлично работает, но ни с кем не общается.

Во-первых, нетворкинг еще никто не отменял (те самые полезные связи).

Во-вторых, с приятным человеком и работать легче.

Решительных

"Запускать рекламу или нет?", "Соглашаться на предложение от партнеров или отказаться?", "Выпускать материал или удалить?", "Отгружать товар или ждать отмашки шефа?" — эти, и множество других вопросов приходится решать лидерам и рядовым сотрудникам в течение рабочей недели.

Если вы не умеете принимать решения и постоянно мечетесь от одного к другому, поступая наугад, скорее всего, с вами не очень приятно иметь дело.

Именно поэтому руководство ценит сотрудников, которые могут взять на себя ответственность за собственный выбор.

Укрепляйте свои позиции, работайте на репутацию, развивайте не только профессиональные навыки, но и навыки общения с людьми. Верьте в себя и свои силы, и в вас поверят окружающие.

Ранее сайт "Сегодня" выяснял, как добиться ошеломляющего успеха в карьере: 10 важных советов. Научитесь экспертно выполнять то, что в данный момент нужно команде, и ваши усилия оценят по заслугам.

Тем временем украинцы рассказали всю правду о работе в Великобритании:

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться
Читайте Segodnya.ua в Google News

Новости партнеров

Популярные статьи

Новости партнеров

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять