I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Как не навредить карьере: исключите четыре хорошие привычки

Дружить с коллегами нужно и быть в доску своим не так уж плохо, но у этого явления есть свои побочные эффекты

Чтобы стать хорошим специалистом зачастую люди стараются выложиться по полной, продемонстрировав свои самые лучшие стороны.

Но все ли они способны помочь в карьере – выяснял Work.ua.

Реклама

ТОП-4 привычки, которые могут помешать карьерному развитию.

1. Уходить с работы последним

Наверняка в каждом коллективе есть человек, который засиживается на рабочем месте допоздна. Некоторые считают, что такие переработки положительно характеризуют их в глазах руководителя. Но это не совсем правда.

Реклама

Скорее всего, ключевые выводы руководитель не станет делать из того, как долго вы остаетесь после работы в офисе или цеху. Главное для него — количество и качество завершенных задач. Если вы систематически уходите позже всех, то рискуете заработать славу неорганизованного, медлительного человека, который откладывает работу на потом.

Кроме того, такое поведение будет вызывать недовольство коллег. Ведь у них все идет по плану, они не хотят трудиться сверх нормы и ошибочно верят, что руководитель скорее оценит самоотдачу того, кто уходит последним, а не их качественную работу.

Те, кто отвечают на письма от начальника среди ночи или доделывают отчеты дома, полагают, что такими действиями докажут — они ценные для компании сотрудники. И в большинстве это оправдано. Но работать по ночам только для того, чтобы просто произвести хорошее впечатление, не самое удачное решение. Если вы действительно не успеваете с рабочими делами, попробуйте повысить свою организованность.

Реклама

2. Работать в режиме многозадачности

Есть люди, которые могут делать несколько дел одновременно: разговаривать по телефону, что-то печатать на компьютере для проекта, который совсем не связан с беседой, и попивать кофе. Они заканчивают часть одной задачи, а затем хватаются за другую, так и не доводя до конца ни одну из них.

Если вы распыляетесь на несколько проектов одновременно, то будьте готовы пожертвовать эффективностью и точностью. У вас будет уходить больше времени на завершение одного дела, потому что вы работаете еще над пятью. И поскольку вы постоянно переключаете свое внимание с одной задачи на другую, то можете наделать ошибок, а потом потратить дополнительные часы на их исправление. Помните: только 2% населения планеты могут делать несколько дел одновременно без ущерба для рассудка и качества работы.

Работодатель может потребовать выполнить несколько задач за один день. Но он хочет, чтобы вы делали это, уделяя одинаковое вниманием деталям в каждом проекте. Не стоит браться за все задания сразу. Например, начните с самого простого, а самым сложным закончите. Или наоборот.

3. Работать "за себя и за того парня"

Бывают ситуации, когда работник завершил все свои задачи и берет на себя дополнительные, видя, что его напарник не успевает. Или руководитель перекладывает на него часть своих обязанностей.

С одной стороны, это хорошая практика: можно набраться опыта, обзавестись новыми связями. Но с другой — то, что вы выполняете чужую работу, не гарантирует ни повышения заработной платы, ни карьерного продвижения. Если награда за быстро проделанную работу — еще больше работы, то ради чего тогда стараться? К тому же кто-то из коллег даже может посчитать вас выскочкой.

Проанализируйте ситуацию. Вас поощряют за то, что вы быстро выполнили работу за себя и того парня? Нет? Тогда действуйте строго в рамках своих должностных обязанностей.

4. Быть в доску своим

Такой человек не может просто так пройти по коридору, чтобы не остановиться и не поговорить с каждым, кого увидит. Громкий смех, кивки, странные движения рук вроде выстрела из пальца — характерны для поведения популярного сослуживца. Возможно, это вы сами.

Дружить с коллегами нужно. И быть в доску своим не так уж плохо, но у этого явления есть свои побочные эффекты. Став слишком простым и раскованным, вы можете бросить фразы, которые не стоит говорить сотрудникам; поделиться интимным моментом, о котором лучше было бы умолчать; взбесить коллег и руководство бестактными вопросами о зарплате.

Притормозите. На работе нужно, прежде всего, работать, а не бороться за популярность окружающих. Это ведь не школа. Никто не говорит о том, что в коллективе необходимо держаться особняком, но и переходить грань между работой и личной жизнью тоже не стоит.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять