Достигать успеха хотят многие, но далеко не у всех это получается. Причин тому много, но для достижения своей цели нужно работать.
О том, что значит быть победителем в бизнесе, рассказывает известный предприниматель, консультант и автор Entrepreneur Стив Тобак, передают Мізки.com.
По его словам, большинство создателей стартапов и владельцев малого бизнеса недостаточно себе представляют, что значит быть победителем. Поэтому они просто следуют по примеру Ричарда Брэнсона, Марка Кубана и других успешных людей, пытаясь понять, как мыслит человек-победитель.
К сожалению, образ мышления – это только начало. Долговременный успех опирается на способность прислушиваться к своей интуиции не менее, а то и больше, чем на умение мыслить. Он выстраивается не столько на понимании себя, сколько на отношениях с другими.
Успех – это прежде всего опыт и качество выполнения работы, а не просто гениальная идея. Успех – это умение действовать, а не мечтать.
И еще одно: успех начинается с установок, определяющих ваше поведение. Установки успешного человека – это установки, побуждающие действовать. Вот эти девять установок.
Если я не лучший – тогда лучший кто-то другой
Все говорят о том, что важно любить свое дело. Но если вы – только один из многих тысяч, которые делают одно и то же одинаковым способом, вы не сможете полюбить результат своих действий. Увлеченность делом – хорошее начало. Но это только начало. Чтобы стать победителем, вы должны быть лучшим в своем деле.
Я слушаю других, но доверяю только себе
Успех – это в основном умение принимать правильные решения. Информация – это сила, но сегодня, по большому счету, у всех есть доступ к одной и той же информации, поэтому правила игры относительно равные. Именно поэтому, полезно находиться в окружении лучших, настоящих лидеров, но когда вы – босс, на кону – ваш личный успех. Итак, доверяйте собственной интуиции.
Нет смысла говорить людям то, что они хотят услышать
Больше кликов, больше последователей – сегодня этого хотят все. И в то же время все боятся обидеть других или показать себя как негативно настроенную личность. Поэтому так много людей постятся глупые, пустые, бездумные, утопические советы и рассуждения. Ваша ценность в том, чтобы говорить людям правду, особенно когда они не хотят ее слышать.
Идеи, над которыми я не работаю, не существует для меня
Идеи – это просто мысли. Они есть у каждого. Контент – это просто идеи в бумажной или электронной форме. Все генерируют их. Единственное отличие в том, что вы реально делаете. В том, чем вы занимаетесь. В том, что вы даете другим. Все остальное – лишь пустословие.
Если все это делают, то я сделаю это по-другому
Зачем человеку, который хочет быть победителем, погружаться в соцсети и цифровой маркетинг? Этим и так занимается каждый рядовой человек. Вы не сможете выиграть, идя таким путем – так только надолго засядет в окопах этой войны. Если вы используете те же инструменты, что и другие, и делаете то же самое, тогда ничем не отличаетесь от других. Точка.
Следуя за другими, я отказываюсь от шанса быть лидером
Называйте это как хотите – племенем, стадом, стаей, толпой, компанией – но всегда во главе только один человек, один лидер. Вы можете быть этим человеком или кем-то другим. Нет ничего плохого в том, чтобы следовать за кем-то. Но если вы последователь, а считаете себя лидером, то глубоко ошибаетесь.
Клиентам безразличны концепты и контент: они ценят реальные решения
В бизнесе, по большому счету, работает одна фундаментальная концепция: продавать продукты и услуги, которые нужны клиентам. Поэтому настоящего успеха достигают с тем, что лучше решает серьезные, болезненные проблемы людей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Большая проблема + хорошее решение = большая победа.
Запомните этот пример.
Меня не устраивают мои достижения
Сегодня не так уж много бизнес-книг действительно достойных нашего внимания. Но книгу Марка Маккормака "Чего не учат в Гарвардской школе бизнеса" стоит прочитать. Маккормак говорит, что ключевая черта чемпионов – их "глубокая неудовлетворенность собственными достижениями".
Смириться с поражением – не вариант для меня
Все вокруг утверждают, что неудачи – это нормально. Но только потому, что поражения делают нам больно. Чем больше нам болит, тем мы глубже осознаем, что именно пошло не так, можем чему-то научиться на этом примере и больше не повторять ошибки. Вы становитесь все сильнее и мудрее. Но этого не произойдет, если неудача не слишком болезненна. Не нужно бояться поражения, но и не нужно путать ее с победой: ваша цель – не проиграть, а победить.
Главная мысль состоит в следующем: установки имеют значение только тогда, когда они побуждают вас действовать. Победа – это действие.
Тем временем сайт "Сегодня" выяснял, как улучшить общение со своим партнером: три простых способа. Прошлые заслуги не имеют никакого отношения к состоянию ваших отношений сегодня.