I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Что нужно для карьерного роста: мнение экспертов

15 лет работаете в одной компании и никаких продвижений? Наверняка, вы делаете что-то не так

Руководители департаментов по работе с персоналом Группы СКМ поделились советами, как нужно работать, чтобы расти по карьерной лестнице.

  • Евгения Салюк, директор по персоналу Холдинга ПОРТИНВЕСТ

04

Реклама
  1. Мечтайте и визуализируйте свою карьеру. Вы должны четко понимать, где вы хотите быть и что вы хотите делать.
  2. Будьте цепкими и хваткими. Взявшись за проект, не останавливайтесь, пока не получите результат.
  3. Неудачи – естественный этап. Он становится точкой роста только если делать правильные выводы.
  4. Не бойтесь задач, которые "больше" вас. Только решая сложные задачи, вы сможете вырасти.
  5. Умейте брать ответственность на себя. Не только за свою работу, но и за работу других людей.
  6. Расширяйте свой кругозор, будьте любознательными.
  7. И последнее и важное – любите людей!
  • Татьяна Брюханова, директор по персоналу Параллель

tatiana-bryukhanova-parallel-

Работодатели предпочитают проактивных специалистов с высокой мотивацией, умеющих эффективно использовать время и действовать на опережение.

  • Елена Довганец, директор департамента по управлению персоналом Медиа Группа Украина (МГУ)

elena-dovganets

Есть отличная фраза – "если вы занимаетесь любимым делом и получаете удовольствие от того, что делаете, успех придет обязательно и без лишних усилий".

Реклама

если работу свою любишь и получаешь кайф от того, что делаешь, то развитие становится органичным. Я не знаю какого-то одного и полного списка must-компетенций. Мне кажется, что развитие всегда индивидуально. Для начала найдите любимое дело, а успех и карьера станут следствием, причем приятным и заслуженным.

  • Татьяна Петрук, директор по персоналу Укртелеком

tatiana_petruk_

Наши навыки и знания – это товар на рынке труда. Наши покупатели – работодатели. Чтобы удачно себя продать, надо знать свою целевую аудиторию. Какими бы разными не были компании, все работодатели готовы платить только за пользу, которую сотрудник им приносит, и только за то, что будет использоваться компанией. Поэтому очень важно понять, чем вы можете быть полезны компании и что можете сделать, чтобы стать еще полезнее.

То есть – разработать свое личное уникальное торговое предложение и именно его "продавать" конкретной целевой аудитории. Не пытайтесь продать все. Вряд ли работодателя заинтересует тот факт, что вы свободно владеете тремя иностранными языками, если для бизнеса в этом нет потребности. Поэтому не стоит это пиарить на интервью.

Реклама
  • Алена Мотовилова, директор по персоналу и поддержке бизнеса национального телеком-оператора Vega

motovilova-5

Для карьерного роста нужно, как минимум, этого хотеть.

Полезно составить свой пошаговый план развития.

Нужно научиться объективно оценивать и анализировать свои достижения и ошибки, но не зацикливаться на последних, а подниматься и идти дальше.

    Читайте также:

    Реклама на segodnya.ua Реклама
    Все новости Показать еще
    Реклама на segodnya.ua Реклама
    Новости шоу-бизнеса
    Читать еще
    Лайфхаки для жизни
    Больше хаков
    Модно
    Идеи нейл-дизайна
    Маникюр на лето 2022
    Маникюр на лето 2022
    Маникюр на лето 2022
    Маникюр на лето 2022
    Маникюр на лето 2022
    Маникюр на лето 2022
    Маникюр на лето 2022
    Маникюр на лето 2022
    Маникюр на лето 2022
    Маникюр на лето 2022
    1 /2
    Больше вариантов
    Цитата дня

    После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

    Цитата на segodnya.ua
    Елена Зеленская Первая леди Украины
    Читать интервью
    Instagram недели
    Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
    Подписаться
    Смотреть фото
    Сохранить в закладки
    Haute Couture
    Расписание Fashion Weeks

    Париж. Франция

    3 – 7 июля

    Париж. Франция

    Маями. США

    14 – 21 июля

    Маями. США

    Нью-Йорк. США

    9 – 14 сентября

    Нью-Йорк. США

    Лондон. Англия

    16 – 20 сентября

    Лондон. Англия

    Милан. Италия

    20 – 26 сентября

    Милан. Италия
    Детали модных показов

    Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

    Принять