Руководители департаментов по работе с персоналом Группы СКМ поделились советами, как нужно работать, чтобы расти по карьерной лестнице.
Евгения Салюк, директор по персоналу Холдинга ПОРТИНВЕСТ
- Мечтайте и визуализируйте свою карьеру. Вы должны четко понимать, где вы хотите быть и что вы хотите делать.
- Будьте цепкими и хваткими. Взявшись за проект, не останавливайтесь, пока не получите результат.
- Неудачи – естественный этап. Он становится точкой роста только если делать правильные выводы.
- Не бойтесь задач, которые "больше" вас. Только решая сложные задачи, вы сможете вырасти.
- Умейте брать ответственность на себя. Не только за свою работу, но и за работу других людей.
- Расширяйте свой кругозор, будьте любознательными.
- И последнее и важное – любите людей!
Татьяна Брюханова, директор по персоналу Параллель
Работодатели предпочитают проактивных специалистов с высокой мотивацией, умеющих эффективно использовать время и действовать на опережение.
Елена Довганец, директор департамента по управлению персоналом Медиа Группа Украина (МГУ)
Есть отличная фраза – "если вы занимаетесь любимым делом и получаете удовольствие от того, что делаете, успех придет обязательно и без лишних усилий".
если работу свою любишь и получаешь кайф от того, что делаешь, то развитие становится органичным. Я не знаю какого-то одного и полного списка must-компетенций. Мне кажется, что развитие всегда индивидуально. Для начала найдите любимое дело, а успех и карьера станут следствием, причем приятным и заслуженным.
Татьяна Петрук, директор по персоналу Укртелеком
Наши навыки и знания – это товар на рынке труда. Наши покупатели – работодатели. Чтобы удачно себя продать, надо знать свою целевую аудиторию. Какими бы разными не были компании, все работодатели готовы платить только за пользу, которую сотрудник им приносит, и только за то, что будет использоваться компанией. Поэтому очень важно понять, чем вы можете быть полезны компании и что можете сделать, чтобы стать еще полезнее.
То есть – разработать свое личное уникальное торговое предложение и именно его "продавать" конкретной целевой аудитории. Не пытайтесь продать все. Вряд ли работодателя заинтересует тот факт, что вы свободно владеете тремя иностранными языками, если для бизнеса в этом нет потребности. Поэтому не стоит это пиарить на интервью.
Алена Мотовилова, директор по персоналу и поддержке бизнеса национального телеком-оператора Vega
Для карьерного роста нужно, как минимум, этого хотеть.
Полезно составить свой пошаговый план развития.
Нужно научиться объективно оценивать и анализировать свои достижения и ошибки, но не зацикливаться на последних, а подниматься и идти дальше.