
Елена Зеленская откровенно рассказала британским журналистам The Guardian о первом дне войны в Украине и как пыталась улыбаться, чтобы не вызвать панику у детей.
Это было сюрреалистическое ощущение… как будто я играла в компьютерную игру и должна была пройти определенные уровни, чтобы снова оказаться дома. Но я также держала себя в руках, у меня весь день была странная улыбка на лице, потому что я старалась не показывать детям панику. Мы просто следовали приказам службы безопасности, шли туда, куда нам сказали, — объяснила первая леди Украины.

Елена рассказала, что вечером 24 февраля ей удалось увидеть мужа. Они обнялись, но тогда было не время для слез и сантиментов. Ей с трудом далось осознание, что она может больше никогда не увидеть супруга.

Журналисты отметили, что интервью с Зеленской проходило в строгой секретности, с обысками и с обязательным присутствием охраны. Такова реальность быть целью номер два для Путина и его пособников.

Мировые СМИ всячески пытались узнать, где именно находилась семья президента и какие блага цивилизации им были доступны. Конечно, вся эта информация держится в строжайшем секрете, так как давить на Владимира можно с помощью его близких и семьи.
Я вижу, вы пытаетесь получить от меня какие-то подсказки. Да, у нас был телевизор. Я не была ни под землей, ни под водой, — с улыбкой ответила Зеленская журналисту.

В беседе Елена также отметила, как война сказалась на ее детях.
Мой сын сказал мне: "Мама, ты знаешь, я просто хочу увидеть своих друзей. Я так давно их не видел. Три месяца я играю только с собаками и телохранителями".
Ее дочь продолжает учебу и надеется поступить в университет в сентябре, но она, как и миллионы украинцев, пропустила школу из-за войны.
Первая леди уклоняется от вопросов журналистов, где она живет сейчас, отметив, что у нее есть возможность хотя бы видеться с мужем. Быть вместе они все еще не могут в целях безопасности.

Она описала их первую встречу после стольких недель в сдержанных выражениях.
Мы обнялись, поздоровались и спросили друг друга, как дела. Дети были здесь, и какое-то время они цеплялись за него. Теперь мы можем видеть друг друга, и они могут физически прикасаться к своему отцу, это немного упрощает жизнь.
Читайте также: Елена Зеленская объяснила, как Испания спасла целый город в Украине.