I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Увлекательное путешествие в мир glo ™. В Киеве открыли новый концептуальный магазин бренда

В дизайне сделали акцент на необычном сочетании цветов и фактур! Чтобы гость сосредоточился на вкусе и аромате, и максимально погрузился в процесс дегустации
Магазин glo™ в ТРЦ Ocean Plaza
Магазин glo™ в ТРЦ Ocean Plaza / Фото: Пресс-служба glo™

На правах рекламы

glo™ предназначен для совершеннолетних потребителей табака или никотина

Реклама

29 мая в ТРЦ Ocean Plaza состоялось открытие одного из крупнейших магазинов бренда glo™. Там впервые в Киеве представили новый концептуальный дизайн согласно стилистике бренда. Его разрабатывали архитекторы из ZIKZAK. Благодаря им, посетителей ждет не классический процесс покупок, а увлекательное путешествие. Сегодня Life посетили магазин в день открытия и готовы поделиться впечатлениями!

Какой концепт дизайна в магазине glo™?

Дизайнеры и бренд стремились создать не просто магазин, а современное индивидуальное пространство, где каждый элемент дизайна будет передавать атмосферу и философию компании – так называемый мир glo™.

Магазин glo™ в ТРЦ Ocean Plaza
Магазин glo™ в ТРЦ Ocean Plaza / Фото: Пресс-служба glo™

Реклама

"Вместе с украинскими дизайнерами мы разработали пространство, которое создает максимальный эффект погружения в процесс употребления, а также реализовали концепцию glo ™ в стильном, ярком и емком пространстве с учетом стилистики бренда", – рассказывает старший бренд-менеджер glo ™ Константин Белоцерковский.

ZIKZAK вдохновилась обновленным бренд-кодом и реализовала дизайн, концепция которого соответствует стилистике glo™ и подчеркивает его индивидуальность! Смелые и необычные миксы цветов и фактур, и в то же время сочетание геометрических форм, минимализма и футуризма завораживают. Теперь в киевском магазине glo ™ в ТРЦ Ocean Plaza посетителей ждет не классический способ приобретения продукции, а увлекательное путешествие, которое они захотят повторить!

Как происходит "путешествие" с glo ™?

Придя в магазин, гость попадает в первую зону знакомства с продукцией. Там представлен ассортимент бренда с инновационными новинками. Среди них – стильный девайс hyper + с обновленной цветовой палитрой и совершенной комбинацией текстур. И также для устройств glo™ была разработана специальная линейка neo™ стиков с разнообразным ассортиментом вкусов – от классических табачных, до необычных капсульных предложений. Но после увиденного путешествие только набирает обороты!

Магазин glo™ в ТРЦ Ocean Plaza
Магазин glo™ в ТРЦ Ocean Plaza / Фото: Пресс-служба glo™

Реклама

Продукция glo™
Продукция glo™ / Фото: Пресс-служба glo™

Далее посетители попадают в так называемое иммерсивное пространство – зону для дегустации продукции glo™, которая является изюминкой путешествия. Она визуально отделена от основного зала и создает уютную атмосферу за счет лайтбоксов с лед-подсветкой. Именно здесь потребитель может спокойно пообщаться с консультантом, ознакомиться с продуктами glo™ и максимально погрузиться в процесс дегустации. Руководитель дизайн-проекта ZIKZAK уверяет, что этот этап решает, с каким девайсом, стиками и впечатлениями от бренда пойдет гость после шопинга. Поэтому дизайнеры продумали все до мелочей.

Зона дегустации в магазине glo™
Зона дегустации в магазине glo™ / Фото: Пресс-служба glo™

"Создать атмосферу для максимального погружения в мир glo™ – такая задача была перед командой для реализации дизайна в зоне дегустации продукции. Поэтому мы "растворили" пространство, как бы это странно ни звучало. И стерли границы между потолком и полом, чтобы визуально создать отдельную площадку для тестирования продуктов. Для чего? Чтобы человек почувствовал аромат и вкус стиков девайса на полную. Не отвлекался на дизайн, а наслаждался выбором", – добавил руководитель СТО студии дизайна ZIKZAK Кирилл Комаров.

И завершающая точка путешествия – зона обслуживания, где можно приобрести желаемый гаджет, дополнить свой выбор стильным аксессуаром и любимыми стиками.

Также, в студии представлена продукция VELO ** для потребителей, которые выбирают альтернативный способ употребления никотина.

Кого встретили на открытии?

Футуристический магазин glo™, который открыли в ТРЦ Ocean Plaza, посетили известные блогеры: Надин Медведчук, Ольга Чубата, Андрей Гонковский и другие. Гости оценили эстетику каждого уголка. А зоне дегустаций уделили немало внимания, поэтому без фотосессий и выбора девайсов не обошлось. Рекомендуем и вам повторить их опыт.

* Табачные изделия для нагрева не является полностью безопасными и вызывают привыкание.

** 18+ Этот продукт содержит никотин и вызывает зависимость.

Только для совершеннолетних лиц, потребляющих никотин.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять