I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Бренд glo™ вместе с урбанистами трансформировал три локации в разных городах Украины. Какими они стали

Охота на Урбазавров увенчалась успехом на набережной реки Лыбидь в Киеве, Греческой площади в Одессе и Зеленых ступенях в Харькове

На правах рекламы

glo™ предназначен для совершеннолетних потребителей табака или никотина

Как привлечь внимание к урбанистическим проблемам и начать общественный диалог об их решении с легкостью и фановым подходом? Так, как это сделали в рамках урбанистической кампании бренда glo™ "Місто vs. Урбазаври" при поддержке урбанистов, украинских инфлюенсеров и BIG HERO проекта — Леси Никитюк. В мае этого года в Киеве, Харькове и Одессе началась охота на так называемых Урбазавров — локации-монстры, которые воплощают типичные урбанистические проблемы своих городов. Участники проекта решили выгнать Урбазавров с насиженных мест и трансформировать три локации в трех городах.

Сейчас эти локации — набережная реки Лыбидь в Киеве, Греческая площадь в Одессе и Зеленые ступени в Харькове — уже трансформированы. Неухоженные или неприспособленные для комфортного досуга пространства превратили в яркие, современные и комфортные споты для отдыха. Какие именно изменения произошли на локациях, как удалось их достичь и как они повлияют на жизнь городов? Рассмотрим детальнее.

Набережная реки Лыбедь в Киеве

Набережная реки Лыбедь в Киеве освобождена от Водозавра

Столичная локация до трансформации представляла интерес только для активистов, которые периодически устраивали субботники вдоль бетонных берегов Лыбеди. Коллектор зарастал порой непроходимыми зарослями и не был популярным в качестве прогулочной локации — ведь гулять здесь было неинтересно и некомфортно. Вход и выход с локации вообще было сложно найти.

Бренд glo™ вместе с урбанистами привел в порядок участок набережной от проулка Физкультуры до улицы Ивана Федорова. На локации теперь есть арт-элементы (граффити), барная стойка, экран для показа фильмов через проектор с комфортными местами для сидения, лавочки и тканевые навесы, которые создали комфорт и тень для отдыха у воды. А яркие линии на бетоне выполняют роль навигации для посетителей.

Водозавр, обитавший на набережной Лыбеди, не сразу оставил насиженное место. После первого этапа транформации Урбазавр вернулся вместе с мощным ливнем, который разрушил часть обновлений. Однако последствия быстро ликвидировали и провели "работу над ошибками". Тактический урбанизм показал свою практичность — ведь благодаря выбранным методам удалось быстро и без значительных затрат ресурсов доработать некоторые моменты и укрепить конструкции на локации.

Юлия Бевзенко, авторка проекта "Шукай!" и CITY HERO, которая возглавляла охоту на Водозавра, говорит, что разница между локацией до и после трансформации потрясающая:

"Я очень рада, что приняла участие в проекте о реальных изменениях. Набережную Лыбеди давно знали не с лучшей стороны. Теперь здесь чисто, красиво и можно посмотреть кино на проекторе. В это вложено много сил. Чем больше людей узнает о трансформации, тем популярнее станет эта локация".

12 сентября на трансформированной набережной Лыбеди провели яркую вечеринку в честь открытия локации. Главной темой мероприятия, которое посетила BIG HERO кампании Леся Никитюк, а также ряд звездных гостей, стали тактический урбанизм и ответственное потребление. На ивенте представили специальную ресайкл-коллекцию одежды от Валерия Топала и провели нестандартный перформанс с использованием урбанистических предметов в качестве музыкальных инструментов.

Одесский Площозавр наконец покинул Греческую площадь

В отличие от киевской локации, Греческую площадь хорошо знают и местные жители, и гости Одессы. Ведь локация расположена в самом центре города, между Александровским проспектом и главной туристической улицей Дерибасовской. На площади расположены торговый центр (точнее, вход в подземный комплекс), офисные центры и несколько заведений. Однако места для комфортного отдыха под открытым небом там фактически не было — не хватало тени, чтобы укрыться от жары, и мест для сидения.

После трансформации на площади появились лавочки, зеленые насаждения, тканевые навесы и гамаки. Теперь там современно и аккуратно, и можно с комфортом отдохнуть.

Одесский CITY HERO, известный теле- и радиоведущий Андрей Шабанов всегда стремился вернуть на Греческую площадь динамичную атмосферу, которую помнил со своей юности. Трансформация бывшего места обитания Площозавра реализует эту давнюю мечту:

"Я очень болел за свою локацию и доволен результатом! Трансформация вышла невероятной. Я уже вижу, что сюда приходят люди. Что они реально пользуются гамаками. Мои подписчики присылают видео с локации — как там стало много людей. И это ну очень классно!"

Зеленые ступени в Харькове теперь оживут без Хащозавра

Локация в Театральном переулке в Харькове когда-то была популярной, но со временем потеряла актуальность. Местные жители ходили по ней только при необходимости и часто выбирали другие пути. Однако нераскрытый потенциал Зеленых ступеней мог превратить этот маршрут в интересный городской спот с динамичной, творческой атмосферой.

Урбанисты вместе с брендом glo™ заметили эту возможность — и взялись создать именно такую локацию. Во время трансформации Зеленые ступени обустроили яркими скамейками нестандартной волнообразной формы, а также арт-элементами, которые подчеркнули их протяженность. Среди них установлены интерактивные трубы, через которые можно общаться на расстоянии. Ходить по этому пути стало интереснее, а по дороге можно остановиться и отдохнуть, или встретиться здесь с друзьями и провести время вместе.

У солистки группы Pur-Pur и CITY HERO харьковской локации Наты Смириной много воспоминаний, связанных с Зелеными ступенями. И она уверена, что теперь их станет еще больше.

"Когда я пришла сюда, увидела эту волнообразную лавочку, а потом присела на нее, а потом прилегла — просто влюбилась! Раньше все стремились поскорее пробежать эту лестницу. Теперь хочется здесь задержаться, побыть, порассматривать все арт-объекты. Очень круто!"

Тактический урбанизм как идеальный инструмент для начала урбанистических изменений

"Трансформации, которые внедряют в жизнь урбанисты вместе с брендом glo™ — это не просто временные улучшения. Это возможность взглянуть иначе на наши города в целом, начать диалог об урбанистических проблемах и способах их решения. Глобальные изменения начинаются с маленьких дел, на которые способен каждый, и их можно делать с легкостью и удовольствием! Наглядно продемонстрировано проектом "Місто vs. Урбазаври" и всеми, кто к нему присоединился!" — говорит BIG HERO кампании и амбассадорка бренда glo™ Леся Никитюк.

Бренд glo™ и урбанизм: неожиданное, но удачное сочетание

Бренд инновационных устройств для нагревания табака glo™ часто выходит за рамки ожиданий. Философия постоянного поиска и создания неожиданных сочетаний способствует появлению таких нестандартных проектов как "Музичний HYPER Set" в прошлом году и "Місто vs. Урбазаври" — в этом. Результат этой урбанистической кампании наглядный: крутой микс фана и значимой цели привлек к проекту тысячи украинцев, которые хотят позитивных изменений в своих городах, а также инфлюенсеров и селебрити. Поэтому теперь в Киеве, Харькове и Одессе есть новые, современные и комфортные городские пространства.

Урбанистическая кампания "Місто vs. Урбазаври" — уже не первая коллаборация Леси Никитюк и бренда glo™. И недавно они выпустили еще одну яркую коллаборацию — ролик о мире hyper+. Чем дальше будет удивлять бренд glo™ — можно узнавать на его официальной странице в Instagram @glo_ukraine.

Дополнительная информация

Проект в Киеве был реализован при непосредственной инициативе и поддержке Александра Возного, начальника Управления экологии и природных ресурсов, а также при поддержке КП "Плесо" и Управления экологии КГГА.

Вечеринка 12 сентября была проведена при участии агентства Slupsky Event Management.

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять