Недавно мы писали о самых дорогих кроссовках Dior на каблуке за 41 тыс. грн. А теперь расскажем об односолодовом виски стоимостью $125 000 (3, 5 млн грн) за бутылку, но не простую, а самое что ни на есть произведение искусства.
Macallan анонсировал свой старейший на сегодняшний день продукт – The Reach. Этот односолодовый шотландский виски 81-летней выдержки был дистиллирован в 1940 году и выдержан в одной дубовой бочке из-под хереса. Отдавая дань уважения многим рукам, трудившимся над этим "жидким золотом", The Macallan решили создать очень специфическую упаковку, чтобы представить его.
The Reach помещен в стеклянный графин ручной работы, который удерживается тремя бронзовыми руками, созданными Саскией Робинсон. Эти три руки символизируют три события, которые произошли с момента создания The Reach: одна – посвящена рабочим винокурни 1940 года, которые создавали спирт в трудные времена, а другая – Аллану Шиаку, чей дед возглавлял компанию, когда этот продукт впервые был отправлен в продажу в его бочке, и, наконец, третья, представляющая мастера-производителя виски Кирстин Кэмпбелл, которая тщательно выбрала специальную бочку для создания The Reach. Эта комбинация жидкости, стекла и бронзы размещена в специально разработанном деревянном корпусе.
Виски глубокого каштанового цвета имеет аромат шоколада, сладкой корицы, торфа, сливы, кожи, розового грейпфрута, желе из красной смородины и богатую смолистую ноту. Во вкусе – ириска из патоки, варенье из ежевики, лакрица, кристаллизованный имбирь, мускатный орех, обугленный ананас, орехи пекан и дым. Послевкусие интенсивно богатое, сладкое и дымное. Связав все это воедино, The Macallan создали оригинальную музыку для рекламной кампании The Reach с легендарной шотландской построк-группой Mogwai.
На официальном сайте The Reach выпущен ограниченным тиражом в 288 бутылок по цене 125 000 дол (3,5 млн грн).
Также вам будет интересно, как предприимчивый художник продал NFT-гифку за 6, 9 млн грн – чертов гений.
Смотрите еще баскетбольный мяч Prada за 18,5 тыс. грн.