Великобритания готовится к празднованию 70-летия юбилея Елизаветы II на престоле. В заведениях McDonald's подготовились – создали лимитированную серию фарфоровой посуды, сменили слоган бренда и джингл. Об этом пишет издание Mirror.
Лимитированная посуда
Фарфоровый набор для "королевских" трапез состоит из тарелки в виде упаковки для бургера "Биг Мак", коробки для картофеля фри и стакана для молочного коктейля.
Словом, когда будете есть из посуды, почувствуете себя королем или королевой. Протестировать новинку от McDonald's смогут не все. Серия с символикой платинового юбилея правления Елизаветы II лимитирована.
Новый слоган, джингл и название бургера
Посуда – это еще не все. В McDonald's впервые за историю бренда пошли против правил – обновили временно джингл. Для записи новой версии привлекли Королевский филармонический оркестр. Слоган тоже изменили: с I'm lovin’ it на One's lovin’ it.
В меню McDonald's обновили название бургера Quarter Pounder с сыром. Звучит оно по-королевски – Royale with Cheese.
Узнайте также, где в Лондоне можно "встретить" королевскую семью (репортаж).