I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Прокурор носит футболку с обезьянкой, а IT-специалист устроил игрушечное ралли

В Украине все больше взрослых, которые одеваются и ведут себя, как дети.

Решившие не расставаться с детством показали "Сегодня" свои игрушки и признались, зачем им детский мир.

В руках у столичного IT-специалиста Николая Турнатова новая машинка с дистанционным управлением. "На выходных устроим с другом Виктором гонки, у него похожая игрушка", — удивляет журналиста "Сегодня" собеседник. Артем Явас, 30-летний менеджер из Днепропетровска, собирает редкие комиксы, обожает мультфильмы и носит футболки со смешными принтами. "Я мечтаю о футболке, выпущенной к фестивалю комиксов. Картинку к ней нарисовал культовый художник Стефан Бланке, но в Украине их не продают", — сетует Артем.

Реклама

"Я не пропускаю ни одного мультика, смотрю их по нескольку раз — то с девушкой, то с друзьями", — сознается 33-летний программист Иван Огаренко. И это не инфантилизм, считает поклонник-переросток. "В моем детстве такой красивой анимации не было, и вот я наверстываю упущенное. К примеру, ребенку запрещали мороженое есть, потом он вырос и теперь может себе позволить его есть сколько угодно, так и я с мультфильмами".

ВСЕМ ОФИСОМ. Детский стиль в одежде можно вполне считать корпоративным стилем интернет-телеканала Zazazu.tv. Генеральный продюсер канала Евгения Головина может устроить выговор подчиненным, не смущаясь того, что на ней футболка с Микки-Маусом. "Валя, мы ждем только тебя!" — торопит она телеведущую. Когда все собрались, оказалось, что большинство в футболках с мультяшными героями. Сотрудники смеются — атмосфера разряжается. "Наши британские инвесторы предлагали ввести дресс-код, — рассказывает Евгения. — Но я им сразу сказала, что творческие люди никогда на это не согласятся". "В моем детстве детская одежда была блеклой. Вот, видимо, я пытаюсь наверстать упущенное. Надеваю футболку с Микки-Маусом — и чувствую себя ребенком".

СПАСТИСЬ ДЕТСТВОМ. "Это — Машенька, моя самая любимая мишка", — по-детски трогательно демонстрирует свою коллекцию мягких игрушек журналисту "Сегодня" менеджер туристической компании Виктория Третьякова. "Овечка Молли, жирафчик Пятнышко, мышонок Риппи…". Девушка иногда разговаривает с игрушками. "Любовь к мишкам не мешает мне принимать ответственные решения, иметь дело с большими деньгами, держать иногда эмоциональный удар", — обьясняет Виктория. "Игрушки — символ моей детской веры в сказку, они помогают отвлечься после работы от жесткой взрослой жизни".

Реклама

ОТКУДА ОНИ ВЗЯЛИСЬ. Само слово "кидалт" (от английского kid — ребенок и adult — взрослый) первыми использовали журналисты The New York Times. В 1984 году в газете так назвали мужчин старше 30 лет, увлекающихся мультфильмами, фэнтези, компьютерными играми и бесполезными гаджетами. Японцы называют таких мужчин kawaii. Тамошние взрослые дети носят одежду с покемонами или персонажами из анимэ и играют с собакой-роботом Sony Aibo. Самому же явлению, по подсчетам социологов, примерно лет десять. В 2001 году исследовательское агентство Market Research оценивало покупательскую способность "молодых взрослых" (людей в возрасте от 25 до 34) в $1 трлн. Прогноз оказался точным. На сегодня в Америке около 7 миллионов кидалтов. Среди них врачи, бизнесмены и даже президенты. Например, Джорджа Буша причислили к кидалтам за самокат Segway, с которого он свалился на глазах у фотографов. Естественно, известные мировые бренды отреагировали на эту тенденцию: Louis Vuitton предлагает сумки с веселыми принтами, Hermes — галстуки с овечками и кроликами.


Микки-Маус навсегда. Таня Градских считает, что татушка будет смотреться и в 70 лет

РеБЕНОК В КАЖДОМ. Кидалтов в Украине пока никто не считал, но то, что их с каждым днем все больше, бесспорно. По наблюдениям отечественных кутюрье, первыми в свой стиль добавили детской непосредственности люди творческих профессий, а сейчас "детские" вещи есть в гардеробе большинства украинцев. "Мы выпустили футболки с принтами Ильи Чичкана — обезъянками-мальчиками и обезъянками-девочками. На них основной спрос среди тех, кому от 30 до 40. Недавно такую футболку большого размера купил прокурор, был пластический хирург, бизнесмен Виктор Пинчук купил одну, правда, не уточнял, для себя или в подарок", — рассказывает модельер Светлана Бевза.

Реклама

Продавцы магазинов бижутерии отмечают, что последние пять лет на их витринах все больше украшений в виде забавных слоников, пандочек, овечек и прочих зверушек. Основной покупатель такой продукции — девушки от 25 до 45 лет.

...Если бы машину времени изобрели, в мире, пожалуй, не осталось бы ни одного кидалта. Взрослые просто улетали бы в отпуск не на море, а на пару десятков лет назад в свое беззаботное детство. А пока уставшие от гонок за успехом и деньгами люди будут все чаще убегать из жестокого мира в детский.

КОГДА ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО

Психолог Татьяна Дугельная считает, что, одеваясь как дети и покупая игрушки, взрослые дети пытаются эмоционально отдохнуть. "Всем нам иногда хочется добавить в свой образ детскую непосредственность. И это нормально. Бывает, женщинам не хватает романтики и теплоты. Такой стиль, как правило, предпочитают романтичные, мечтательные натуры. Мужчины более эмоционально незащищенные, чем женщины, общество требует от них больше проявления силы напоказ. Естественно они будут искать отдушину в возможности побыть маленьким мальчиком. Или же это просто мужчина-весельчак. Но, как ни крути, такое проявление собственного "я" все равно признак инфантилизма. Человек не желает выйти из детства, хочет возвратиться туда, где было хорошо. Это не страшно. Но если, к примеру, 40-летняя женщина надевает розовое платьице… В таком случае у человека проблема с собственным "я", с принятием себя. Обычно такие люди и ведут себя соответственно. Они словно отстали лет на 15—20 от собственного возраста".

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять