К данной услуге бывший охранник прибегнул после расставания со своей подругой.
Сумма первого счета, полученного Уолдрамом, составила двадцать девять с половиной тысяч долларов. Однако он не перестал совершать звонки, и в следующем письме от оператора фигурировала цифра уже в 110 тысяч долларов. Очередной счет вызвал только возмущение абонента, который заявил, что оператор должен был отключить его от связи, а не продолжать списывать средства. Британец негодует, что оператор позволил ему "уйти в минус до такой суммы".
По данным представителя Vodafone, компания из-за высоких расходов заблокировала сим-карту абонента, однако Уолдрам заказал новую, сказав, что предыдущая потеряна.

В знак доброй воли фирма приняла решение пойти навстречу и сократить счет до 44,5 тысячи долларов, сообщает ИТАР-ТАСС. Британец не воспринял это предложение всерьез и отказался платить по счетам.