Ученые открыли опасное свойство аспирина

По словам специалистов, из-за аспирина увеличивается доля раковых клеток, устойчивых к лекарственным средствам

Группа американских исследователей обнаружила опасное свойство аспирина, сообщает издание Journal of the Royal Society Interface.

Прием ацетилсалициловой кислоты, также широко известной под торговой маркой "Аспирин", как установили ученые, хоть и замедляет развитие злокачественных новообразований толстого кишечника, однако вместе с этим увеличивает эволюционный потенциал опухолевых клеток. Из-за этого последние претерпевают мутации по сравнению с клетками опухолей, не подвергавшихся воздействию препарата.

Таким образом, из-за аспирина увеличивается доля раковых клеток, устойчивых к лекарственным средствам.

Авторы исследования пришли к подобным выводам в ходе лабораторных экспериментов in vitroТеперь ученые планируют проверить результаты in vivo.

Ранее сообщалось, что американские ученые доказали, что витамин B17, называемый также лаэтрилом, способствует уничтожению раковых клеток. Он содержится в абрикосах, персиках, миндале, а также яблоках.

Источник: РИА Новости