Ученые выяснили, насколько частым должен быть секс

Оргазм способствует улучшению имунитета

Швейцарский ученый экспериментально доказал пользу сексуального контакта для иммунной системы человека. Нейроиммунолог из Цюриха Манфред Шедловски провел ряд экспериментов, в результате которых подсчитал зависимость человеческой имунной системы от текущей половой жизни человека. Самый общий вывод, который сделал ученый: после оргазма количество так называемых киллерных клеток в организме возрастает в полтора раза.

"Киллерные клетки (иначе, фагоциты) распознают соседние клеточные образования, зараженные различными вирусами, – поясняет эксперименты своего коллеги специалист по иммунологии Петер Шляйхер из Мюнхена. – Обнаружив заражение, киллерные клетки проникают внутрь и провоцируеют зараженную клетку самоуничтожиться. Таким образом, – делает Шляйхер вывод, – если секс увеличивает число киллерных клеток, то это значит, что он не только оздоровляет наш организм, но и поддерживает его иммунную систему".

А вот насколько часто можно заниматься сексом с максимальной пользой для здоровья, по мнению исследователей, однозначных рекомендаций быть не может. Все зависит от возраста, занятости человека, его темперамента.

Однако, большинство экспертов придерживаются мнения, что самым лучшим вариантом является секс 2-3 раза в неделю. Это мнение подтверждает целый ряд исследований и опросов.

Ежедневный "сексуальный марафон" изматывает человека, лишает его энергии и сил, и, по правде говоря, абсолютное большинство людей вовсе не имеют секса 7 раз в неделю, даже если и хвастаются своими "подвигами", отмечают ученые.