Американские ученые выяснили, что алкоголь поможет избавиться от лишнего веса

Американские исследователи из Университета Орегона выяснили, что употребление красного вина помогает похудеть, передает УНН.

По мнению ученых, красное вино помогает сбрасывать лишний вес и даже улучшать состояние пациентов, страдающих  такими недугами, как жировое заболевание печени (жировой гепатоз). Этому способствуют содержащийся в винограде специфический химикат, который замедляет рост уже существующих жировых клеток и формирование новых.

Американские исследователи установили, что бокал красного вина или виноградного сока помогает людям с избыточным весом лучше справляться со своим состоянием, особенно если они страдают от метаболических расстройств.

"Дело в том, что в винограде содержится эллаговая кислота, которая значительно замедляет рост существующих жировых клеток и формирование новых. Кислота также ускоряет метаболизм жирных кислот в клетках печени", – отмечают ученые, но добавляют, что красное вино необходимо употреблять в очень умеренных количествах, так как избыток алкоголя разрушительно воздействует на печень.

В ходе эксперимента ученые подвергали выращенные в лаборатории жировые и печеночные клетки воздействию экстракта из четырех натуральных химикатов, имеющихся в винограде сорта Muscadine.

Ранее ученые нашли положительное влияние алкоголя на здоровье человека.