Ученые придумали антибиотики от самых устойчивых бактерий

Новые лекарства можно будет "моделировать", чтобы справиться с тяжелыми болезнями, при этом нанося минимальный вред организму

В будущем у человечества могут появиться антибиотики, способные справиться с самыми устойчивыми бактериями.

Биологи из Университета Калифорнии в Сан-Диего разработали новый метод идентификации и характеризации антибиотиков. Согласно сообщению в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, новый метод был обнаружен, когда исследователи экспериментировали с бактериальными клетками, сообщает cybersecurity.ru.

Джозеф Полиано, профессор биологии из Университета Калифорнии говорит, что выявленный ими метод позволяет выявлять конкретные компоненты, способные убивать вредоносные бактерии, сводя к минимуму негативные последствия для организма. "Некоторые бактерии развили эволюционную резистентность, но теперь мы научились определять принципы их развития и противодействовать им", – говорит ученый.

Зачастую такие бактерии провоцируют заболевания атипичной пневмонией или атипичным устойчивым туберкулезом.

Напомним, в Украине заболеваемость устойчивым (мультирезистентным) туберкулезом растет. В 2007 году доля больных с вторичной мультирезистентностью составляла с 9,5%, а в 2011 она увеличилась до 27,8%.