Главная Сегодня

Пассажиры назвали главные причины недовольства авиакомпаниями

В список вошли переносы вылетов, технические неисправности и невнятная речь пилотов

Одной из главных причин недовольства путешественников авиакомпаниями является невнятная речь пилотов. Как сообщается в исследовании компании "Туту.ру", сообщения капитана воздушного судна имеют для пассажиров большое значение.

Также туристы пожаловались на плохой английский и отсутствие коммуникации с пассажирами со стороны пилотов. При этом путешественникам нравится, когда капитан лайнера рассказывает о чем-то интересном и шутит. Отмечается, что это может даже компенсировать негатив от задержек рейсов.

К переносу вылетов по причине плохой погоды или технических неисправностей пассажиры относятся с пониманием, особенно если авиакомпания вовремя предоставляет воду, питание и проживание в отеле. Однако отсутствие информации со стороны перевозчика нервирует путешественников. Отмечается, что в таком случае пассажиры грозятся больше не бронировать билеты на рейсы авиакомпаний.

В начале октября сообщалось, что лучшей европейской авиакомпанией стала Turkish Airlines. Лучшей в номинации "бизнес-класс" названа авиакомпания "Аэрофлот", награды за экономический и первый класс получила Lufthansa. 

Напомним, авиакомпания МАУ откроет второй маршрут в Китай.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться
Читайте Segodnya.ua в Google News
Источник: Lenta.ru

Новости партнеров

Популярные статьи

Новости партнеров

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять